пʼятниця, 29 липня 2022 р.

Продолжаем публиковать доказательства что "измаильцы" - это историческое название жителей Измаила

Что писали об измаильцах в советском журнале "Огонек" в 1940 году, цитаты и фото - об этом рассказали в группе "Измаил-онлайн"

Вот они – крепостные валы Измаила!
"В 1917 году измаильцы начали сбор пожертвований на памятник Суворову. Заложили фундамент и воздвигли пьедестал. Но, пока в Одессе отливали памятник, румыны захватили Бессарабию. И бронзовый Суворов на двадцать два года остался в Одессе.
В Измаиле румыны воздвигли на готовый пьедестал короля Фердинанда I. Возмущенные измаильцы по ночам писали на памятнике мелом: «Уйди вон с суворовского места!» Но мел был слишком плохим средством для борьбы с оккупантами—требовался штык.
Теперь вместо чужого короля пьедестал по праву займет свой Суворов.
Пока же измаильцы на пьедестале суворовского памятника водрузили красный флаг".
Как видим, в советской прессе измаильцы назывались измаильцами еще до 2МВ, хотя мы приводили сканы статей со словом "измаильцы" в измаильских газетах 1900-х годов.
В лучшем здании Измаила находится сейчас городской совет. В городе создана рабочая милиция, охраняющая порядок и покой трудящихся.
Ранее мы неоднократно рассказывали о том, что с тех пор как в начале 2000-х россия приняла решение захватить Украину и начала финансировать здесь сепарское движение, измаильские сепары вопреки всем правилам, словарям и историческому названию начали называть измаильцев "измаилчайниками". Причем в это же время появилось слово "русскоязычные". То есть задумывалось это так: "измаильчайники" - это русскоязычные измаильцы, которые хотят образовать Измаилчайниковскую народную республику чтобы отделиться от нациков. "ИзмаилЬчайники" - это политтехнология сепаров для обозначения и сплочения своих. Именно с этим связано их баранье упрямство, игнорирование правил и исторических доказательств.

красный флаг
Измаильцы на пьедестале суворовского памятника водрузили красный флаг.
Это объясняет отсутствие логики в мозгах измаилчайников - если они борятся за памятник Суворова, то почему они борятся против исторического названия жителей Измаила? А потому, что для измаилчайников главное не история и правила, а сепарские задачи.

Показательно, что против названия "измаильцы" борятся ботофермы и сайты мэра. Хотя там трудятся журналисты советских времен, которые хорошо помнят что измаильцы всегда назывались измаильцами. Поэтому не удивимся, если следующая избирательная компания мэра будет проходить под лозунгами "Мы - измаилЬчайники!", "Измаил - город измаилЬчайников!", "ИзмаилЬчайники за Суворова!".

Чому сепарська влада Ізмаїла не любить пам'ятник архітектури Мечеть і називає її "Діорамою"

В Ізмаїлі розташована колишня османська мечеть — пам'ятник містобудування та архітектури XVI століття національного значення. Втім сепар...